Создавай Коллажи из Фото

Создавайте коллажи с большим выбором шаблонов и используйте расширенные настройки, чтобы настроить дизайн. Процесс создания коллажа очень простой: просто загрузите фото в готовый шаблон, поменяйте их местами если это потребуется, настройте цвет рамки или добавьте фон, также опционально вы можете добавить текст или клипарт к коллажу.

Большое Количество Макетов

Большое Количество Макетов

Наш создатель коллажей включает в себя набор из десятков бесплатных шаблонов от 2 фото до 20+ фото. Если вы хотите видоизменить какой либо шаблон, то вы можете легко настраивать пропорции и размеры вашего коллажа, а также использовать другие настройки, которые помогут вам сделать уникальный дизайн.
Настраивайте Дизайн Коллажей

Настраивайте Дизайн Коллажей

Сделать красивый и уникальный дизайн коллажа очень легко, например вы можете настроить рамку коллажа, ее толщину, цвет и скругление углов, также вы можете установить фоновое изображение рамки. Если вам потребуется добавить текст, то вы можете выбрать шрифт из большого списка красивых шрифтов и легко наложить текст на коллаж или просто добавить клипарт, который выразит ваши эмоции вместо слов.

Как пользоваться создателем коллажей?

  1. Выберите шаблон коллажа и загрузите фото

    Чтобы начать, вам нужно определить количество фото, которые вы хотите добавить в коллаж, затем выбрать подходящий шаблон из списка. Если вы вдруг решите сменить шаблон, то все добавленные ранее фото автоматически перенесутся в новый макет.
  2. Настройте дизайн коллажа

    Вы можете легко перемещать фото внутри коллажа, а также настраивать дизайн: цвет и толщину рамки, скругление углов, пропорции коллажа, а также добавлять фоны, текст и клипарт.
  3. Скачайте коллаж на компьютер или поделитесь им

    После того как вы решили, что работа над вашим ваш супер коллажом закончена, вы можете скачать коллаж на компьютер в формате jpg или png. Вот и все! Создавать коллажи это очень просто и увлекательно!

О Фоторамио

Удивительный Фоторедактор
Фоторамио включает в себя набор бесплатных веб приложений для редактирования фото: фоторедактор, создатель коллажей и создатель художественные фото. Для нас важно, чтобы процесс редактирования был максимально удобным и увлекательным, поэтому наши приложения сделаны с любовью и вниманием к деталям, а также это полностью бесплатно. Фоторамио доступен на настольных компьютерах и в мобильных браузерах, поэтому вы можете пользоваться нашими редакторами на любых устройствах.
Оцените Фото Коллажи:
4.7 / 5
144 голосов

Create Photo Collages

Create collages with a large selection of layouts and use advanced settings to customize the design. The process of creating a collage is very simple: just upload the photos to the layout, swap them if necessary, adjust the color of the border or add a background, also optionally you can add text or clipart to the collage.

A Large Number of Layouts

A Large Number of Layouts

Our collage maker includes a set of dozens of free layouts from 2 photos to 20+ photos. If you want to modify any layout, then you can easily adjust the proportions and size of your collage, as well as use other settings to help you make a unique design.
Customize Your Collage Design

Customize Your Collage Design

It is very easy to make a beautiful and unique collage design, for example, you can adjust the collage border, its width, color and rounding of corners, you can also set the background image of the border. If you need to add text, you can choose a font from a large list of beautiful fonts and easily overlay text on a collage or just add an clipart that expresses your emotions instead of words.

How to use collage maker?

  1. Select a collage layout and upload photos

    To get started, you need to determine the number of photos you want to add to the collage, then select the appropriate layout from the list. If you decide to change the layout, then all previously added photos are automatically transferred to the new layout.
  2. Customize your collage design

    You can easily move the photo inside the collage, as well as customize the design: the color and width of the border, rounding the corners, change the proportions of the collage, as well as add backgrounds, text, and clipart.
  3. Download the collage to your computer or share it

    Once you have decided that the work on your super collage is over, you can download the collage to your computer as jpg or png image. That's all! Creating collages is very easy and fun!

About Fotoramio

Online Photo Editor
Fotoramio includes a set of free web-based photo editing apps: photo editor, collage maker, and art photo maker. It is important for us that the editing process is as convenient and interesting as possible, therefore our applications are made with love and attention to detail, and it is also completely free. Fotoramio is available on desktop computers and mobile browsers, so you can use our editors on any device.
Rate Photo Collages:
4.7 / 5
144 votes